Содержание:
к содержанию ↑

Прилёт в аэропорт

Так уж получилось, что когда мы летели авиакомпанией AzurAir во Вьетнам на отдых, на полпути, мы услышали голос командира корабля: «Уважаемые дамы и господа! Нас не принимает аэропорт города Нячанга, поэтому мы летим в Хошимин (Сайгон)».

Конечно, было неожиданно, особенно после большой задержки самолёта в городе вылета. В связи с отвратительными погодными условиями (сильный снегопад) воздушному судну долго не давали разрешение на взлёт, мы стояли и ждали на взлетно-посадочной полосе.

За период ожидания и полёта на борту самолета кончилась вся питьевая вода. В итоге приземлившись в названном пилотом городе, сильно хотелось пить, особенно детям.

Как только пассажиров доставили в терминал прилёта, сразу же отправилась на поиски кулеров с питьевой водой.

Но их нигде не было, также как и магазинов, где можно её купить. Пришлось с маленьким ребенком на руках обращаться к работникам аэропорта на ломанном английском.

Вьетнамцы очень отзывчивые люди, что и спасло от жажды.

Добрая женщина достала бутылку долгожданной воды из своей сумки. Спасибо ей большое!

Видимо нас не ждали в этом аэропорту (незапланированный борт, который ещё прилетел среди ночи), так как работало всего 2 окошка для прохождения таможенного контроля.

После того как поставили отметку в паспорте, здесь же на 2-м этаже есть будочка для обмена валюты.

Рекомендую поменять хотя бы 100$ там. Курс выгодный, точно такой же, как и на курортах, и у вас будет сумма в местной валюте, так как во Вьетнаме везде принимают к оплате только вьетнамские донги.

Когда спускаешься на эскалаторах вниз, сразу же натыкаешься на ленту с багажом. К моменту нашего появления, чемоданы уже были там. Так как мы вылетали из зимы в лето, то тут же и переоделись в шорты и сланцы. Жара города ощущалась даже в здание аэропорта.

Изначально наш чартер должен был лететь в Нячанг, поэтому пассажиры самолёта были разделены на 2 группы, одних надо было доставить в Нячанг, других в Фантьет.

к содержанию ↑



Дорога из Хошимина в Нячанг

Тем, кто должен был отдыхать на этом курорте, было предложено проехать в гостиницу за счет авиакомпании, а утром им предоставят борт для перелёта в нужный город.

Большинство выбрало этот вариант, так как для пассажиров это ничего не стоило, и сам перелет длился всего 1 час. За ними приехал автобус, отвез их в гостиницу недалеко от аэропорта, и на следующее утро забрал и привез к моменту регистрации.

На первом этаже слева, если спускаться с эскалатора, есть камера хранения.

Стоимость её зависит от времени, на которое оставляются вещи. До 10 часов 25300 вьетнамских донгов в час одно место, сутки стоят 253000 донга одно место. Но так как мы прилетели ночью, а прием вещей в камеру хранения осуществляется с 7:00 до 23:00, чемоданы пассажирам пришлось брать с собой.

Некоторые, кто не хотел оставаться здесь, выбрали вариант добраться до нужного курорта на такси.

Расстояние до этого города 430 километров. Расценки на транспорт разнятся в зависимости от того, сколько человек поедет в машине, на сколько большой транспорт они арендуют.

Чем больше народу, тем дешевле стоит проезд на 1 человека. Если компания из 4-х пассажиров, то это выльется примерно в 13,5 тысячи рублей. От 4-7 человек примерно 16000 тысяч. А на большую компанию до 13 человек стоимость будет в районе 14000 тысяч.

Кто в этой стране не в первый раз воспользовались услугами для проезда на слипинг бас (sleepingbus).

Это большие автобусы, где можно с комфортом доехать, так как там вместо обычных кресел почти полноценные спальные места (кресло-кровать откидывается до лежачего положения).

Каждый автобус состоит из двухъярусных кресел, расположенных в 3 ряда. Для удобства и безопасности транспортное средство оснащено ремнями безопасности, есть подстаканники, и на каждого пассажира полагается маленькая подушечка.

Забраться на второй этаж не составит труда, так как есть поручни и мини-лесенки. Все слипер басы оборудованы туалетом, кондиционером и WI-FI. Ехать на них до места около 9 часов.

к содержанию ↑

Дорога из Хошимина на Фантьет

Тем, кто должен отдыхать на Фантьете и в Муйне, как и мы, был также предложен вариант, остановиться в гостинице, и утром нас бы отправили ну нужный курорт, а далее будет организован, как ранее и планировалось, групповой трансфер.

С двумя маленькими детьми мы не увидели смысла в этих лишних телодвижениях. Представитель авиакомпании AzurAir помог нам найти большой автобус на 40 человек, и нас отвезли в Муйне. Обошлась поездка 25$ с человека, дети бесплатно.

Ехали около 5 часов, так мы останавливались в отелях, высаживали других туристов. По дороге была осуществлена остановка в местном кафе, чтобы мы могли перекусить, купить воды и воспользоваться туалетом.

Цены, конечно, в придорожных кафе очень высокие! Если планируете такую поездку заранее, то стоит это учесть и взять запас еды и питья с собой.

Очень красивые виды открываются на этом маршруте! Можно увидеть жизнь вьетнамцев, такой какой она есть.

Кругом раскидываются плантации:

  • алое,
  • питахайя (драконий фрукт).

Местные очень гордятся, что этот фрукт именно с красной сердцевиной растет в их стране. Поэтому на рынке столкнулись с тем, что питахайя с белой мякотью стоит 8000 донгов, а с красной 80000 донгов! На вкус они абсолютно одинаковые.

Алое это тоже потрясающее растение! Оно похоже на то что растёт у многих на подоконнике, но во много раз больше. У него огромные листы, иной раз до метра в длину.

Растение имеет множество положительных свойств. На себе мы попробовали одно из них – это смягчение и лечение кожи после солнечных ожогов.

Все массажи здесь проводятся с применением сока алое. Просто снимается верхний слой листа, и выдавливается сочная мякоть.

К обеду мы добрались до своего отеля, и сразу побежали на пляж!

Безусловно, каждый может столкнуться с разными неприятностями на пути в любую страну, поэтому надо быть готовым ко всему.

Начало этого путешествия немного расстроило меня и мою семью, но потом все пошло как по маслу, и этот чудесный край подарил нам замечательный отдых и зарядил энергией на предстоящие рабочие будни.


Crystalline для airfinder.ru