Пассажирские самолёты

Пассажирские самолёты

(клик по заголовку - вывод подробной информации)
страница 10
Convair CV-110

Convair CV-240 Convairliner

Среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Convair на базе модели Convair 110.

Convair CV-340

Среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Convair.

Convair CV-440 Metropolitan

Среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Convair.

Convair CV-580

Convair CV-5800

Ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Convair.

Convair CV-600

Convair CV-640

Convair CV-880

Convair CV-990 Coronado

Среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Convair.

Dassault Falcon 20

Лёгкий, административный самолёт с двумя турбореактивными двигателями, разработанный компанией Dassault совместно с Aerospatiale (ранее Sud-Avation).

Dassault Falcon 2000

Дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской компанией Dassault Aviation.

Dassault Falcon 2000DX

Относится к классу больших бизнес-джетов.

Dassault Falcon 2000EX

Дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской компанией Dassault Aviation.

Dassault Falcon 2000LX

Дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской компанией Dassault Falcon.

Dassault Falcon 50

Потребность в самолёте для служебных перевозок с трансконтинентальной или трансатлантической дальностью заставила компанию Dassault рассмотреть вопрос, как наилучшим образом увеличить дальность самолета Falcon 20. Проблема была разрешена использованием крыла с суперкритическим профилем, установкой трех двигателей с меньшей, чем у двух двигателей ранних вариантов, тягой и разработкой встроенного в фюзеляж топливного бака, что обеспечило общий объем топлива в 8765 литров.

Dassault Falcon 50EX

Дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской компанией Dassault Aviation.

Dassault Falcon 7x

Опытный образец совершил свой первый полёт в мае 2005 года и в этом же году был представлен публике на авиашоу в Ле Бурже. Cамолёт может достигать скорости, равной 0,9 Маха. 27 апреля 2007 года самолет поучил сертификат типа FAA и EASA.