Все мы знаем, что Хургада - это один из наилучших курортных городов Египта. Именно в него мы поехали в отпуск. Прилетели мы на самолёте Аэрофлота поздно вечером. По приезду в аэропорт Хургады, мы забрали свой багаж, встретились с гидом туристической компании «TezTour» и отправились в отель.

От аэропорта до отеля мы доехали буквально за 40-45 минут. В автобусе наш гид рассказывал о проезжаемых окрестностях и отелях, у которых мы останавливались для высадки других туристов. Когда мы приехали в отель, нас встретили сотрудники отеля. Зарегистрировав и выдав ключи от номера, нас проводили в номер и донесли багаж. Не разбирая чемоданов, мы скорее легли спать.

Бассейн Лобби отеля Али Баба в Хургаде

Проснувшись утром часов в девять, мы пошли в лобби отеля, где находились рестораны. К сожалению, названий ресторанов мы не запомнили, но в одном из них настолько вкусно готовили блинчики, что моя дочь каждый день, все две недели питалась на завтрак исключительно ими, а также свежевыжатым апельсиновым соком, который нам предлагали каждое утро.

После приятного завтрака, мы шли на море. Свои полотенца брать не нужно было, т.к. их выдавали на пляже.

Так же там можно было прокатиться на осле или верблюде.

Верблюд на пляже в Хургаде

Пляж чистый, вход в море песочный, а вода прозрачная.

Там нас развлекали прекрасные аниматоры и были бары, а также прокат водного инвентаря. После отдыха на пляже мы переодевались в номере и шли на обед. Потом я шла в номер на тихий час.

Бассейн на территории отеля AliBaba Palace

Мой муж с дочерью любили поплавать в бассейне, который, стоит отметить просто огромный, в половину территории. Около него, кстати, находился бар. Прям в самом бассейне были высокие табуреты и не выходя можно было попить освежающую газировку или сок. За баром можно было перекусить, например, хот-догом. Всё время до ужина они проводили там.

В магазинчике в отеле мы купили дочке ласты и очки. До этого момента она не умела с ними плавать. Из-за волн, ей было очень тяжело научиться плавать в них в море, поэтому она училась плавать в них в бассейне. Как только у неё уже начало получаться, мы сразу пошли на пляж, и она смогла в них плавать и любоваться на рыб в море, а их там было много, и они были очень красивые.

Часто бывало такое, что мы засиживались на пляже или возле бассейна и не замечали, как пролетало время и нужно было уже бежать на ужин. После ужина мы любили прогуляться по территории отеля или в городе. В отеле много растений и цветов. Было очень приятно ходить по тропинкам и чувствовать запах свежести.

За территорией были разные магазинчики. До них мы шли минут 5-10 не спеша. Цены на товары в этих самых магазинчиках были не высокие. Торговались и их снижали на минимум.

Вид на отель Али Баба вечером

Каждый вечер около входа в лобби проходили разные мероприятия, которые устраивали аниматоры. Что только они не придумывали. Были даже конкурсы «Мистер и миссис Али Баба».

Сам же отель весь светился. Мы очень любили посидеть в лобби и попить горячего какао.

Уборка в номере была каждый день. Из полотенец делали красивые фигурки лебедей. Мини бар пополняли.

Мы ездили на разные экскурсии. Территория города была чистая.

Город Хургада

Так же мы ездили на экскурсии в море, т.е. кататься на яхтах. Мы плавали с дельфинами, видели под водой множество красивых рыб, которые подплывали к нам. Развлекательная программа нам очень понравилась, было весело.

Вместе с экскурсоводом мы придумали название нашей группе. Мы были «Хабиби Групп». На экскурсиях нас вкусно кормили.

Отдых нам очень понравился. С удовольствием приедем еще раз.

Спасибо большое работникам отеля за такой теплый прием и заботу. Дала бы отелю пять звезд.